full screen background image

Bloodroots: Обзор

Новую Hotline Miami мы уже не дождёмся, поэтому фанаты серии видят в любом кровавом экшене с видом сверху достойного духовного наследника нашумевшего боевика. Однако создавать его «клоны» никто не спешит — всё равно таких же восторгов они не вызовут. Разработчики похожих игр всегда стараются добавить в них что-то своё — в God’s Trigger, к примеру, были кооперативный режим и прокачка способностей. А у Bloodroots отличия касаются в первую очередь арсенала и динамики — копией «Хотлайна» она даже не кажется, хоть источник вдохновения и очевиден.

В хозяйстве всё пригодится

Достаточно лишь того, что практически любой вид оружия в Bloodroots рассчитан максимум на три использования. Подавляющее большинство объектов и вовсе становятся бесполезны после первого. Однако если во многих других играх ломающееся оружие кажется абсолютно бесполезной механикой, то здесь идея реализована превосходно. Почти всё, что вы видите на уровне, может стать опасным для жизни предметом: резиновые уточки, рыбы, пилы, топоры, вёдра, лестницы… Если в процессе драки сильно повредилась какая-то постройка, отвалившиеся от неё деревяшки тоже пригодятся.

Всего в игре более полутора сотен видов оружия, и они в огромных количествах разбросаны по всем уровням. Врагов тоже немало, и чем дальше проходишь сюжет, тем больше встречаешь уникальных типов противников. Кто-то медленный, кто-то быстрый, у кого-то есть защита от одного удара. Некоторые отталкивают от себя метательные объекты, а кого-то, наоборот, можно победить только издалека — надетые на них шипастые обручи моментально убивают героя, когда тот подходит вплотную. Чаще всего враги погибают от одного удара, равно как и протагонист.

В Bloodroots часто импровизируешь — не выманивае




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.