full screen background image

Disintegration: «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration

Когда читаешь описание Disintegration, проект кажется очень необычным. Он сочетает в себе динамичный шутер от первого лица и стратегию в реальном времени с управлением наземными юнитами. Чтобы рассказать об игре как можно больше, издательство Private Division организовало для международной прессы закрытую онлайн-презентацию с участием директора проекта Маркуса Лето (Marcus Lehto), который ответил на пару десятков вопросов. Мы тоже были приглашены и спешим пересказать, что нового узнали из этой беседы.

Стать человеком

Разработкой Disintegration занимается студия V1 Interactive, основанная бывшим креативным директором Bungie Маркусом Лето — одним из создателей вселенной Halo и «отцом» Мастера Чифа. Ему помогает Майк Гатманн (Mike Gutmann), приложивший руку к серии мультиплеерных шутеров SOCOM. «Я люблю создавать игры, — сказал Лето, отвечая на один из вопросов во время презентации. — В отличие от многих других руководителей студий, мы с Майком постоянно работаем с движком и активно участвуем в процессе каждый день вместе со всеми коллегами».

Мир Disintegration пережил немало экстремальных климатических явлений, голод, беспорядки, а главное, загадочную глобальную эпидемию, названную Frost. Из-за неё человечество подвергается серьёзной опасности и может полностью исчезнуть. На помощь пришли учёные — с помощью технологии «интеграции» они в буквальном смысле вытаскивали человеческие мозги из черепных коробок и помещали их в бронированные ёмкости, которые прикреплялись к телам роботов. Таким образом, как они считали, в случае истребления людей удастся хотя бы сохранить их разум.




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.