full screen background image

Doom 64: Обзор

Свершилось! После четырёх лет мучительного ожидания DOOM Eternal наконец-то добралась до магазинов. Критики в восторге, фанаты вне себя от счастья, хейтеры строчат стены текста по поводу цветастости интерфейса… И хоть об игре можно долго спорить, едва ли кто-то возразит: возвращение Палача Рока никого не оставило равнодушным. Однако не один лишь запуск Eternal ознаменовал 20 марта – в цифровых магазинах состоялась тихая премьера другой, куда менее известной части культового боевика. Самое время вспомнить, чем примечательна DOOM 64, и вынести ей вердикт.

Отпущение грехов

DOOM. Одно слово, и воображение тут же рисует удивительные образы один краше другого. Залитые кислотой коридоры военной базы на планете Фобос. Ревущая в волосатых руках главного героя бензопила. Дуэль с Кибердемоном у подножия Вавилонской башни. Классика не нуждается в представлении: многие поклонники помнят шутер id Software и его эпохальный сиквел наизусть. А вот с его триквелом, увы, ситуация принципиально иная.

Нет, речь не о спорной Doom 3, которая была скорее переосмыслением, нежели полноценным продолжением классических частей. Речь, как нетрудно догадаться, о DOOM 64 – консольном эксклюзиве от Midway Games, выпущенном в далёком 1997 году. Читая описание в фанатских «вики», сложно не восхититься стараниями новой команды: тут и 32 уникальных уровня, и улучшенный движок, и слегка дополненный арсенал, и всё это вкупе с чуть более мрачной эстетикой. И никакой цензуры, несмотря на привязку к Nintendo 64! Мясо и растерзанные тела в полном объёме! Словом, у проекта были все шансы на успех.




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.