full screen background image

Iron Danger: Обзор

В жанре пошаговых тактик, казалось бы, всё давно придумано – после Phoenix Point уж точно. Однако авторы Iron Danger решили соригинальничать и предложили «уникальную механику манипулирования временем». Но пошли ли такие эксперименты на пользу игре?

Собрать, чтобы понять

Авторы уверяют, что сюжет Iron Danger навеян финским фольклорным эпосом «Калевала». Правда, кроме одноимённого большого города, где мы проводим не так уж и много времени, от фольклора в игре мало что осталось. Город этот – прибежище людей, которые восстали против богов, некогда ходивших по земле, и отказались от их защиты. Естественно, наглецов решили наказать – и вот на Калевалу из северных земель начинается наступление королевы-ведьмы. А тут ещё и древние руины, в изобилии разбросанные по местным лесам и долам, источают силу магических осколков, которые все заинтересованные стороны конфликта, естественно, очень хотят прибрать к своим загребущим ручонкам.

И посреди всего этого оказывается юная Кипуна, которая в результате нападения на её родную деревню чуть не погибла от одного из таких осколков. Но вернулась в мир живых и обрела невероятные способности. Теперь она умеет управлять временем и даже смертью, исцелять, поджигать всё, что можно поджечь, замораживать воду, выращивать кусты на голой земле – естественно, чтобы опять их сжечь. Правда, многие способности открываются после нахождения нового осколка – их-то и нужно все собрать, чтобы узнать истинное предназначение девушки.

В поисках однообразия

Этим, собственно, практически всю игру мы и занимаемся. Приплываем на своём корабле вместе с напарниками в нужное место, с боем продираемся к храму, потом ищем и, отбиваясь от врагов, поджигаем специальные алтари, чтобы открыть ворота в храм. А там уже опя




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.