full screen background image

Weakless: Обзор

Головоломки, построенные на использовании уникальных способностей разных персонажей, между которыми надо грамотно переключаться, очень давно стали популярны. Законодателем мод в этом направлении можно назвать The Lost Vikings, первую крупную игру от Blizzard Entertainment (тогда компания называлась Silicon & Synapse)? вышедшую в далёком 1992 году. С тех пор в таких проектах, как правило, используется привычная формула: один персонаж – сильный, но медленный, другой – быстрый, но слабый, ну и всё в таком духе. Авторы Weakless, казалось бы, решили разнообразить эту схему, сделав одного героя слепым, а другого – глухим. Но у них всё равно получились вариации на тему «Сильный/быстрый».

Сам себе режиссёр

Герои-инвалиды в Weakless – это «веточники», выдуманные древесные существа, которые отправились в путешествие, чтобы спасти родной лес от экологической катастрофы. «Необычная история и захватывающее исследование мира» – обещания из пресс-релиза врут. Истории как таковой практически нет, она подаётся лишь опосредованно, в том числе через наскальные рисунки, хотя и без того посыл банален до зевоты. Лесу плохо, кругом какие-то трубы и механизмы, из труб течёт гадость, Гниль наступает, а нам нужно восстановить источник жизнетворной смолы.

Вот на эту миссию и отправляются Слепой и Глухой. Никаких диалогов, роликов, кат-сцен, юмора или, наоборот, драмы нет – мы просто идём из точки А в точку Б, по ходу преодолевая препятствия и решая головоломки. Да, есть уже упомянутые наскальные рисунки и другие зарисовки, которые по идее тоже раскрывают мир и историю, но в данном случае явно можно было сделать больше и лучше. Иногда разрешают отвлечься и свернуть куда-то, чтобы Глухой сделал новую зарисовку в своём журнале, а С




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.